Гостевая

Имя
Город
e-mail:
Коментарий
Андрей М. ака Andy
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
Свен, ты так "неплохо" о ней думал, что я удалил уже несколько твоих сообщений. Это называется элементарное хамство, а не "неплохо о вас думал, пока вы мне не ответили". Ответ тебе был очень достойный. Жаль, что ты этого не понимаешь.
Любые дальнейшие твои сообщения будут удалены вне зависимости от их содержания. Профессионально это с моей стороны или нет буду судить я, а не ты.   
Александра Вилюмовская
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
sven, Ваше последнее сообщение было удалено. Объясню, почему: потому что оскорбило меня лично. Судя по всему, это и было целью Вашего прихода сюда изначально. И знаете, нет желания общаться с тупым человеком. Пожалуйста, больше здесь ничего не пишите.
Александра Вилюмовская
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
To sven: добро пожаловать!Спасибо за то, что Вы считаете меня положительной особой    Вопрос по поводу оголения тела задайте им:
http://lotos.ee/Zvezdy/169663.jpg -Кристина Агилера
http://lotos.ee/Zvezdy/1205.jpg -Лолита
http://lotos.ee/Zvezdy/picture1.jpg -Ирина Салтыкова
http://lotos.ee/Zvezdy/5213.jpg -Жанна Фриске
http://lotos.ee/Zvezdy/5395322HMO.jpg -Дженнифер Лопез
http://lotos.ee/Zvezdy/46354.jpg -Бритни Спирс
  
Дело в том что это модно в наше время - когда исполнитель, певец или певица не только хорошо поют, но и сексуально выглядят. Короче, выжно, чтобы кумира не только любили за его голос и песни, но и... ХОТЕЛИ его. А молодой человек, который не будет этого понимать, мне не нужен просто. Кто-то может приревновать и к короткой юбке и к яркой помаде - а это уже не любовь, а чувство собственности. Вам просто не стоит заводить девушку, жизнь которой проходит на сцене. Даже если она не будет носить откровенные наряды, мужчины всё равно не будут давать ей проходу.

Насчёт голосовых данных: Человек, который хорошо поёт, может хорошо и сексуально выглядеть и наоборот. Обсуждение этой темы Вы ещё найдёте здесь: http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=1164590&mid=9789109&&ct=1123512575&vt=0&p=2&rp=0&act=readcom&

Насчёт девушки на одну ночь... как ещё много девушек, хоть как-то известных, производят на Вас подобное впечатление?- я думаю, много    Я не буду рассказывать Вам про свою личную жизнь, уж извините    Выглядеть это всё может по-одному, а быть на самом деле совсем по-другому. Исполнитель на сцене - это актёр, который играет роль. В кино иногда люди изображают постельные сцены с коллегами, а ведь у всех у них есть мужья и жёны, которые согласились смотреть на это и понимают своих любимых...

Проще ответить на ваш вопрос так: вызывающие наряды, молодой человек, артистам нужны потому, что Вы, зайдя на сайт, в первую очередь не музыкальные треки скачали, а полезли фотки зырить   
sven
30 Марта 2012
07 : 40
Почему столько негатива?Моё мнение об Александре: Вот кажется положительная особа,но когда смотрел фото.....Появились сомнения!Зачем вы девушка своё тело так демонстрируете?Я так понял вы хотите быть певицей,а не стриптизёршой...Как-то вульгарно....Вам не кажется?Вы бы голосовыми данными удивляли нас,а не ...простите лёгкой эротикой...Не понимаю зачем вам так.. И как это терпит ваш любяший мужчина?Если таковой имеется... Я бы не позволил демонстрировать своей девушке публично...Да и наверное такого плана девушки бывают только на ночь...Не хочу вас обидеть,но хотелось бы узнать вашу точку зрения...
sven
30 Марта 2012
07 : 40
Кто такая Катерина и Ольга Михеева?
sven
30 Марта 2012
07 : 40
А о чём спор!Я впервые у вас!  
Андрей М. ака Andy
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
Милые дамы, ваша игра в "войнушку" начинает утомлять. Второпях высказанное мнение часто не является таким, каким кажется. Основательной беседы в интернете у вас не выйдет, а переругиваться можно бесконечно. Не стоит   
Ольга, я не обращаю внимания на камни в мой огород (лес рубят- щепки летят, это понятно), хотя Ваши суждения довольно категоричны для незнакомки    Тем не менее, совершенно без злобы, хочу отметить: есть "факты"- события реальной жизни, и есть "правда"- просто слово, обозначающее интерпретацию тех же фактов кем-либо. Вы абсолютно правы в том, что интерпретирует каждый на свой манер. Важно не путать эти два понятия. Между фактами и правдой всегда стоит человек, легко совершающий ошибку в суждениях не в силу корысти или злого умысла, а в силу ограниченности собственного опыта. Вот пример: Вы смотрите на весло, погруженное в воду. Не зная закона преломления света на границе двух сред с различной плотностью, Вы сделаете вывод о том, что весло изгибается в месте погружения. В данном случае зрение, которому Вы привыкли доверять, показывает, что это именно так. Но сделав такой вывод Вы совершите ошибку в суждении, ибо никакого изгиба на самом деле нет. А есть разница между фактами и интерпретацией этих фактов.
В конце хочу еще раз подчеркнуть, что, при возможно излишней эмоциональности поста Александры, все там изложенное основывается на первоисточниках, то есть на словах именно тех людей, о которых идет речь, либо на собственных воспоминаниях, когда речь идет о нас. Можете спросить любого из упомянутых людей и они подтвердят эту информацию. Информация же о группе "ЛоТоS" в посте Ивана основана на слухах, домыслах и утверждениях третьих лиц, ибо никто из нашей группы никакой информации ему лично не предоставлял. Скажу больше, когда мы создавали группу РАДИОТРАНС, тому же Ивану было пять годиков, поэтому не очень ясно, что он может по поводу моей скромной персоны пояснить.   
Надеюсь, что не утомил Вас столь длинным постом. Я всегда долго молчу, даже когода есть что сказать.
Вам тоже удачи и всяческих благ в нашей нелегкой, но интересной жизни
  
Ольга Михеева
30 Марта 2012
07 : 40
Что и требовалось доказать)
Katerina_
30 Марта 2012
07 : 40
Vse, bolshe ja v etoj gostevoj raspisyvatsja ne sobirajus´...hvatit s menja!   Vsem udachi,vseh ljublju!
Katerina_
30 Марта 2012
07 : 40
   Proshu zametit´, chto zhurnalistikoj ja nikogda ne zanimalas´ i nikogda na zhurfake ne uchilas´, poetomu prezhde chem vydvigat´ kakie-to ultimatumy, Vy by hotja by uznali chto k chemu. Hotja ja nikogo ne v chem pereubezhdat´ ne sobirajus´ i Vy volny dumat´ vse, chto Vam zablagorassuditsja.
Ольга Михеева
30 Марта 2012
07 : 40
А я ,уважаемая "корреспондент"))),не собака что бы вам служить.А мнение оно есть мнение в данном случае моё(хотя далеко не только моё)Я дествительно не имела счастья,(а может наоборот) быть знакома ни с Мэй Дэй ,ни с вами.Ну в в той среде где я обитаю ,вам,Катерина явно никто не симпотизирует.И чем больше вы здесь свои сопли извергаете,тем больше хочеться верить всё равно кому,но не вам.(кстати вы статьи пишите тоже латиницей,а потом переводите их транслитом...?Ничего не скажеш-"проффесиАНАЛ")Ну не буду копировать ваш метод общения с людьми.Я вас действительно больше не побеспокою.Как говориться :"Не трогай говно,оно вонять не будет".Это о вас,если вы не поняли.
Саша вам respect и всем остальным,действительно настоящим творческим людям !!!
Katerina_
30 Марта 2012
07 : 40
Sash, ty ponimaesh, ONA govorit, chto s Mayday ne znakoma,pri etom oni milye ljudi po ee slovam   Menja ona tozhe ne znaet, no tem ne menee pytaetsja unizit´. Ja logiki ne ponimaju  V obshem-to,navernoe obrashat´ vnimanie na vse takie izryganija so storony neponjatnyh osob, dejstvitelno ne stoit. Ja prosto porazhajus´ poroj ljudjam;) No Bog im sudja!  
Katerina_
30 Марта 2012
07 : 40
Olga, drugoj reakcii Vy ne zasluzhili, kogda sudite o ljudjah po spletnjam.K tomu zhe ja schitaju nizhe svoego dostoinstva govorit´ s Vami pri Vashem takom mnenii obo mne.Nadejus;, bolshe Vy menja ne pobespokoite
Ольга Михеева
30 Марта 2012
07 : 40
Знаете,уважаемая Александра,есть золотая фраза:"У каждого своя правда" И я не знаю насколько ваша правда правдивее того же Вани)
Для Катерины - другой реакции,я от Вас и не ждала...)
Для Дракскс -а такими словами не надо бросаться,а то кабы (ой ой) не наоборот вышло.
Всем удачного дня!
Александра Вилюмовская
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
Draxx, согласна!Забили!  
Katerina_
30 Марта 2012
07 : 40
vah-vah-vah!  
draxx
30 Марта 2012
07 : 40
Чуваки!Забейте вы на енти выйясненийя атнашений. даффайте лучччше Гарыныча ждать с Биларусии!А Ване песды прапишем) Ибо Гандон он парядочный)

Александра Вилюмовская
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
ПС Катька... Не вздумай реагировать   
Вообще предлагаю закрыть уже эту тему, наконец... Запарило - отвлекает от важных дел   
Александра Вилюмовская
Таллин
30 Марта 2012
07 : 40
Ольга, ещё раз спасибо за пожелания и хочу добавить: какие же мои оcкорбления безосновательные, если я привела все основания для своих обвинений?  
Очень жаль, что Вы пожалели, что зашли сюда: мы всегда рады новым гостям и всегда стараемся общаться с новыми людьми и заводить новые знакомства ( в особенности, если речь идёт в каком-то смысле о коллегах - это всегда интересно). Тем не менее, если кто-то зашёл к нам и не разобрался в событиях, в отношении присутствующих здесь друг с другом, мы стараемся культурно пояснить, что к чему. Надеюсь, этим Вас не задела    А Катя, действительно, очень милая девушка - просто к любому человеку нужно иметь свой подход... И Вам удачки!
Тигра, cпасибо тебе большое, зайка, за твою поддержку! Спасибо, что ты подписываешься под каждым моим словом - это важно, когда есть такие единомышленники! :*
Ольга Михеева
30 Марта 2012
07 : 40
Для Катерины_-Я о вас знаю по рассказам,точно так же как вы, например знаете по наслышке о группе Мэй Дэй,(которые видимо вам перешли дорогу)Они очень приятные и образованые люди.(кстати,жаль,лично не знакома.)
Теперь о вас,некая Катерина... .
1)Я вам не ТЫКАЛА,как это делаете ВЫ.
2)Цитирую:"chitala vse moi statji"-если у ВАС их всего две-то это многое говорит о вас как о журналисте)))Если можно вас так обозвать... .
3)Цитирую:"Vy ne odin raz eshe posetite etu gostevuju" и тут же: "vpervye slyshu, da i ne uverena, chto uslyshu v dalnejshem!"-ВЫ разберитесь в чём ны уверены... .
4)Вы много о ком не слышали,а обо мне само собой,ведь я не занимаюсь пиарами,а скромно работаю в эстонском агенстве Ивара Муста.(Цыганков)Если вам это имя что-нибудь говорит)
5)Я уже пожалела,что зашла на этот сайт,т.к. лично не знакома(может быть и к счастью, ни с неким Ваней,ни слава богу, с Катериной)
П.С.Саша,спасибо за письмо,вас никто не обвиняет,просто меня поразили без основательные оскарбления.Удачи в творчестве.
Страница:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
66
| 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310